Корпорация KIA

Корпорация Kia Motors – производитель качественных автомобилей для тех, кто молод душой, была основана в 1944 году и является старейшим автомобильным предприятием Южной Кореи.

Компания входит в число лидеров мировой автомобильной промышленности.

Ежегодно на десяти заводах корпорации, которые расположены в пяти странах мира, производится более 2,7 млн. автомобилей.

По итогам 2014 года мировые продажи составили 2 907 757 автомобилей, что на 5,9% больше по сравнению с показателями 2013 года.

Дилерские автосалоны Kia Motors работают в 150 странах мира. Общее число сотрудников корпорации превышает 48 000 человек, а ежегодный доход составляет более $43 млрд.

Kia Motors является основным спонсором Открытого чемпионата Австралии и официальным автомобильным партнером FIFA – руководящего органа FIFA World Cup™.

KIA

Трехмерный логотип KIA Motors олицетворяет присущую компании молодость и энергичность.

Насыщенный красный цвет ассоциируется с солнечным светом и подразумевает живой, динамичный, жизнеутверждающий стиль KIA. Гибкий отточенный эллипс символизирует земной шар и подчеркивает статус KIA как одного из ведущих игроков мирового автомобилестроения.

The Power to Surprise

Девиз KIA – “The Power to Surprise” – отражает основу стратегии корпорации – постоянное стремление к инновациям, чтобы производить автомобили, превосходящие ожидания потребителей.

За последние несколько лет автомобили из Южной Кореи завоевали уважение и любовь автолюбителей Казахстана. Благодаря тому, что автомобили бренда отличаются качеством, комфортом и безопасностью, все большее количество покупателей отдает предпочтение именно им.

Так, по итогам 12 месяцев 2014 года бренд KIA – №2 в Казахстане в сегменте легковых и легких коммерческих автомобилей.

Модельный ряд KIA богат и разнообразен: в него входят и удобные семейные автомобили, и стильные машины, рассчитанные на молодежь, и строгие деловые авто. Традиционное внимание к пожеланиям покупателей, инновации в области автомобилестроения, современный дизайн моделей – вот принципы, на которых строится политика корпорации. KIA – надежные и современные корейские автомобили, которые уже приобрели хорошую репутацию как в Республике Казахстан, так и в мире.

За время, прошедшее с момента основания компании в 1944 году, автомобили KIA неоднократно получали высокие оценки во время проведения известных автосалонов. Автомобили из Южной Кореи завоевали признание благодаря сочетанию нескольких немаловажных факторов: надежности, элегантного внешнего вида, удобства в управлении и профессионального технического сервиса, который Kia Motors предоставляет своим клиентам.

Работа корпорации, в том числе ее казахстанского представительства – Kia Motors Kazakhstan, ведется по нескольким направлениям. Прежде всего, автомобили бренда постоянно улучшаются и модернизируются, чтобы соответствовать последним мировым стандартам в области автомобильной безопасности. Постоянный контроль качества обеспечивает высокую надежность транспортного средства, а специалисты, которые проводят технический осмотр машины, быстро устраняют неисправности, возникающие в процессе ее использования.

Также корейские авто отличаются стильным внешним видом, над которым из года в год работают дизайнеры концерна. Kia Motors Kazakhstan активно участвует в мероприятиях, проводит различные акции, устраивает конкурсы и дарит подарки.

Частным и корпоративным клиентам предлагаются различные кредитные программы, цель которых – предоставление наиболее выгодных условий для приобретения автомобилей KIA. С каждым годом процесс продажи корейских авто упрощается: удобство покупателей стоит для компании на первом месте.

Последние новости о модельном ряде KIA, акциях и мероприятиях, а также контакты филиалов «БИПЭК АВТО», реализующих совместно с Kia Motors Kazakhstan автомобили корейского бренда, можно найти на сайте. Кроме того, работает информационная линия, с помощью которой заинтересовавшиеся корейскими автомобилями клиенты могут получить необходимые сведения. Помимо этого, активно обновляются страницы KIA в социальных ресурсах – Instagram, YouTube, Facebook, Вконтакте. Корпорация KIA учитывает мнение своих покупателей и внимательно относится к их пожеланиям и откликам.