Сервис для твоего KIA!

KIA Motors Kazakhstan продолжает радовать автовладельцев приятными сюрпризами! Этой весной в рамках программы «Забота, достойная близких» проведена сервисная акция «Дни заботы KIA», которая длилась с 13 апреля по 17 мая. Принять участие в акции и пройти бесплатную диагностику своего автомобиля смогли более 1000 владельцев KIA по всему Казахстану!

Специалисты «БИПЭК АВТО» встречали KIA-водов в городах Алматы, Шымкент, Атырау, Уральск, Караганда, Астана, Усть-Каменогорск и Павлодар. Для участия достаточно было пройти online-регистрацию на сайте компании и выбрать удобное для себя время.

Сервисная программа «Дни заботы KIA» состоялась уже во второй раз. Мероприятие определенно пользуется популярностью среди автовладельцев, и количество участников — тому подтверждение. Как и прежде, основная цель, с которой проводятся «Дни заботы KIA» — показать и рассказать владельцам автомобилей марки KIA, в чем заключается преимущество официального сервиса. В этом клиентам помогают квалифицированные специалисты, подготавливая автомобили к предстоящему летнему периоду. В дальнейшем «Дни заботы KIA» планируется проводить и в других городах.

Специалисты сервиса выполнили комплекс диагностических работ с использованием современного оборудования GDS-Mobile. Данное диагностическое оборудование последнего поколения позволяет быстро и эффективно проверить работу электронных систем автомобиля, выявить неисправности. Устройство работает без подключения к автомобилю проводом, так как интерфейс связи Compact Vehicle Communication поддерживает возможность передачи данных через Bluetooth и Wi-Fi Direct.

Помимо диагностики, сотрудники сервисной службы произвели замену фильтра системы управления микроклиматом, проверили уровень рабочих жидкостей, АКБ, измерили давление в шинах (в случае необходимости — довели его до нормы), смазали петли и ограничители дверей, осуществили уборку салона.

Приятным дополнением к списку проводимых работ для участников акции в городах Усть-Каменогорск, Павлодар, Шымкент, Атырау, Уральск и Караганда стала мойка автомобилей. Стоит отметить, что в рамках акции все работы проводились совершенно бесплатно.

В то время как автомобили находились в надежных руках специалистов сервиса, владельцы смогли понаблюдать за работой мастеров, задать интересующие их вопросы, отдохнуть в уютной зоне ожидания и сделать фото на память.

В городах Алматы, Шымкент, Атырау, Караганда и Астана участники «Дни заботы KIA» познакомились с ведущим специалистом бренда из Южной Кореи и получили у него консультацию по обслуживанию.

Кроме того, всем гостям акции выпала отличная возможность сэкономить на обслуживании автомобиля. Каждый владелец KIA мог воспользоваться выгодным предложением и приобрести оригинальные запасные части для своего автомобиля с 15% скидкой, а держатели клубных карт «БИПЭК АВТО» — со скидкой до 20%.

Жители Алматы первыми посетили «Дни заботы KIA». Здесь сервисная программа состоялась с 13 по 19 апреля. В течение семи дней комплексную диагностику своих автомобилей прошли порядка 280 человек. На территории автоцентра были установлены специализированные станции под открытым небом, где все желающие смогли также пройти тест-драйв заинтересовавшей модели KIA.

Своим мнением поделилась Динара Тусупбекова, владелица KIA Cerato Koup:

— На «Дни заботы KIA» приехала вместе с мужем. Мы уже участвовали в акции в прошлом году, поэтому, когда узнали, что мероприятие снова проводится в Алматы — сразу же записались. Специалисты выполнили комплексную диагностику моего автомобиля, заменили фильтр. Понравилось абсолютно все! Мое пожелание — проводить подобные мероприятия как можно чаще!

Участники KIA Club Almaty, г. Алматы

В Уральске «Дни заботы KIA» состоялись 25 и 26 апреля. За это время в акции приняли участие 70 человек.

— «Дни заботы KIA» прошли очень интересно! Здесь позаботились об автомобиле и уделили внимание каждому гостю. Приветливо встретили, показали, как происходит прием автомобиля на сервис. Организаторам удалось создать по-настоящему праздничную атмосферу! — поделилась впечатлениями Светлана Смолова, приехавшая на KIA Cerato.

— На «Дни заботы KIA» приехал немного раньше, но ждать не пришлось, меня сразу приняли. Рассказали, какой перечень работ будет выполнен. По итогам диагностики сообщили, что автомобиль в полном порядке! Кстати, Sorento у меня около 10 лет. Порадовало то, что была предусмотрена мойка автомобилей, — рассказал Евгений Ефремов, владелец KIA Sorento. Уехал с хорошим настроением и чистым автомобилем! Я остался доволен! Спасибо!

В столице республики «Дни заботы KIA» проходили с 29 апреля по 3 мая. За пять дней сервисную программу посетили более 220 человек.

— Я узнал об акции в социальных сетях, — рассказывает Николай Горшенин, обладатель KIA Rio. Понравилось, что все работы выполнили быстро! Еще проконсультировался со специалистом из Южной Кореи. Вместе с коллегами из Казахстана он дал ценные рекомендации по эксплуатации и обслуживанию автомобиля. Организаторам мероприятия можно поставить твердую пятерку!

В Усть-Каменогорске акция прошла в праздничные выходные: 9 и 10 мая. За два дня на мероприятие приехали 62 автовладельца. В их числе был Иван Лаврентьев, владелец KIA cee’d:

— Месяц назад увидел в интернете объявление о том, что проводится акция «Дни заботы KIA». Подал online-заявку. За день до мероприятия мне позвонил менеджер и уточнил время, на которое я был записан. В автоцентр БИПЭК АВТО приехал 9 мая, там меня встретил мастер-приемщик. Он оформил все необходимые документы, а затем автомобиль отправили на мойку, которая, кстати, проводилась бесплатно. Выполнили все работы по списку. Еще подарили фильтр салона, так как его замена пока не требовалась. Кроме этого, я получил фото на память и пакет с подарками от KIA и БИПЭК АВТО. Это все мелочи, но очень приятно, что KIA проявляет заботу о владельцах своих авто!

Иван Лаврентьев, г. Усть-Каменогорск


Текст: Екатерина СТРОКОВА
Фото: архив пресс-службы БИПЭК АВТО

Галерея