KIA Motors пополнила коллекцию престижных наград

Сразу четыре модели KIA удостоились высших оценок по результатам исследования удовлетворенности покупателей J.D.Power APEAL 2016, что позволило KIA подняться на 2-ое место среди массовых брендов в рейтинге производителей (с 7-го места в 2015 году). Лучшими в своих сегментах стали: седан бизнес-класса Optima, кроссовер Sorento, компактный городской кроссовер Soul и минивэн Carnival.

Это не первое значимое достижение для KIA Motors за последнее время. Напомним, по результатам ежегодного исследования качества новых автомобилей J.D. Power IQS бренд KIA завоевал первое место в общей классификации, обогнав даже премиальные марки, а пять моделей вошли в тройку лидеров в своих сегментах.

«Итоги J.D.Power APEAL 2016 и лучший результат KIA за всю историю исследования – 3-е место в абсолюте и 4 победы в сегментах – подтверждают, что мы движемся в правильном направлении в создании автомобилей, владением которых гордятся наши клиенты, – прокомментировал награду вице-президент по продуктовому планированию KIA Motors America Орт Хедрик. – Сегодня покупатели как никогда требовательны к качеству автомобилей и уровню обслуживания. Они ищут автомобиль, который мог бы предложить им отличное сочетание дизайна, технологий, безопасности и уровня оснащения. Модели Optima, Sorento, Carnival и Soul – идеальные примеры такого сочетания. Благодаря им огромное количество клиентов открывают для себя преобразившийся за последние годы бренд KIA, нашу модельную линейку по-настоящему высочайшего мирового уровня».

- KIA Soul – рекордсмен среди модельного ряда KIA по количеству наград J.D.Power APEAL. Он признавался лучшим в своем сегменте в 2012, 2013 и 2014 годах, пережив в процессе смену поколений.

- KIA Carnival (известный на других рынках как Sedona) имеет два трофея APEAL.

Исследование J.D. Power APEAL оценивает уровень общей удовлетворенности владельцев новых автомобилей своим приобретением по истечении 90 дней с момента покупки. В рамках исследования анализируются мнения американских покупателей по 77 характеристикам в 10 категориях, среди которых, например: внешний дизайн, дизайн интерьера, качество мультимедийной системы, удобство сидений, система отопления и вентиляции, динамические характеристики, обзорность и экономичность. В этом году в опросе приняли участие более 80 000 человек.

+7 (7292) 46-86-40

aktau@bipek.kz

8-7132-703-991

aktobe@bipek.kz

+7 (727) 3-305-353

almaty2@bipek.kz

+7 (7172) 55-44-92

astana@bipek.kz

+7 (7172) 55-44-92

astana@bipek.kz

8-7122-305-545

info@atyrau.bipek.kz

8 (7212) 55-88-78

karaganda@bipek.kz

8 (7212) 55-88-78

karaganda@bipek.kz

+7 (7273) 33-19-93

8-7162-72-32-57

kokshetau@bipek.kz

+7 (7142) 99-97-99

kustanay@bipek.kz

+7 (7242) 40-01-85

kyzil1@bipek.kz

8 (7182) 70-38-12

pavlodar@bipek.kz

8 (7182) 70-38-12

pavlodar@bipek.kz

8-7152-551-991

petropavlovsk@bipek.kz

8 (72336) 42121

Bipekavto_ridder@mail.ru

8-7222-36-26-77

semey@bipek.kz

+7 (7282) 40-12-27

taldykorgan@bipek.kz

+7 (7262) 56-85-55

taraz@bipek.kz

+7 (7112) 24-41-91

+7 (7232) 56-03-33

ukg@bipek.kz

+7 (7252) 39-36-36

shymkent@bipek.kz

+7 (7187) 34-78-25

ekibastuz@bipek.kz