Kia Motors поднялась на 69 строчку в списке лучших мировых брендов 2016 Interbrand

Согласно эксклюзивному списку Interbrand «100 Лучших брендов», глобальная стоимость Kia Motors выросла на 12% по сравнению с прошлым годом. По результатам проведенного в 2016 году исследования, Kia поднялась на пять позиций, и теперь стала 69м брендом в мире. Стоимость корейского производителя увеличилась с $5,7 миллиардов (2015г) до $6,3 миллиардов в 2016г. С 2006 года, когда бренд объявил стратегию, направленную на совершенствование дизайна, стоимость компании увеличилась в семь раз (603%).

«Несмотря на экономическую нестабильность и стагнацию на автомобильном рынке в ряде регионов, такое увеличение стоимости бренда Kia является очевидным отражением упорной работы всех членов компании, благодаря которой обеспечивался устойчивый, неизменный рост ее мощи», — отметил Чарльз Сах, Первый вице-президент маркетингового отдела Kia Motors.

Майк Роча, Глобальный директор компании Interbrand: «Впечатляющий рост стоимости бренда Kia за последние годы свидетельствует об увеличившейся симпатии клиентов к продукции Kia — дизайну и иным привлекательным характеристикам товарного ассортимента, а также о первоклассной работе всей команды Kia, направленной на развитие имиджа бренда. Успех бренда Kia на европейском рынке обеспечивается, в частности, благодаря мощной линии внедорожников и внедрению пробных программ обмена информацией, как электронных, так и автономных».

Яркий, динамичный, надежный — характеристики, иллюстрирующие бренд Kia

Такой значительный и устойчивый рост — результат работы всей компании, направленной на совершенствование бренда и культивации любви потребителей к бренду и его продукции. С 2012 года глобальная кампания Kia «A Different Beat» («Иной ритм») позволила выделить яркость, динамичность и надежность автомобилей этой марки.

Возможно, наиболее важным достижением за последние 12 месяцев стала победа в «Рейтинге надежности новых автомобилей J.D. Power 2016» в США. Такая высокая оценка в автомобильной промышленности была впервые за 27 лет дана бренду, не принадлежащему премиум-классу. Подняться на вершину в данном рейтинге компания Kia смогла благодаря лучшим в классе характеристикам компактного кроссовера Sportage и городского кроссовера Soul.

Kia также удостоилась почетного третьего места по результатам исследования, проведенного J.D. Power and Associates, в США, получив награду APEAL (Automotive Performance, Execution and Layout).

В 2016 году новый Sportage и седан Optima получили престижные награды «red dot» и «iF» за уникальный дизайн. Другая продукция и технологии также внесли вклад в поддержание имиджа бренда благодаря запуску гибридного внедорожника Niro и совершенно нового автомобиля Cadenza. На выставке потребительской электроники 2016 (CES) Kia представила свое видение относительно будущего технологий автономного вождения и объявила о своем новом суб-бренде «DRiVE WISE», в основе которого лежит философия Kia — интеллектуальная безопасность автомобилей в сочетании с комплексом автономных вспомогательных систем ADAS (Advanced Driver Assistance Systems).

Расширение модельной линии «GT» компании с высокоэффективными турбо-двигателями, спортивными подвесками и уникальным дизайном способствовало динамическому развитию бренда Kia и формированию высокого спроса.

Дополнительным импульсом к устойчивому росту линии продукции компании и возможностями каждого автомобиля стало официальное сотрудничество с организаторами глобальных спортивных событий. Спонсорская поддержка чемпионатов FIFA (Международная ассоциация футбола), UEFA (Союз европейских футбольных ассоциаций), NBA (Национальная баскетбольная ассоциация), LPGA (Женская профессиональная ассоциация гольфа) и Открытого чемпионата Австралии по теннису предоставила компании массу возможностей завоевать признательность целевых клиентов во всем мире.

Лучшие мировые бренды по результатам исследования Interbrand

Ежегодный 17й отчет Interbrand Best Global Brands (Лучшие мировые бренды) определил 100 самых дорогих брендов в мире, проанализировав влияние, которое они могут оказывать на общество благодаря своей мощи — от удовлетворения ожидания клиентов до экономически выгодного вождения. Методология Interbrand стала первым методом оценки бренда, сертифицированным ISO. Рейтинг основывается на сочетании характеристик, каждая из которых влияет на суммарную величину значимости бренда: финансовые показатели деятельности от реализации продуктов и услуг, роли, которую играет бренд в формировании выбора клиента, и влиянии бренда на формирование надбавки к цене или получения фактического дохода компании.