Kia запускает новую глобальную страницу Facebook

Kia Motors стали еще ближе к своим клиентам, теперь за последними новостями автопроизводителя можно следить на страницах лобальной социальной сети Facebook. Задавайте интересующие Вас вопросы, общайтесь с Kia лично!

29 февраля 2012г. корпорация Kia Motors запустила новую страницу на Facebook, которая позволяет глобальному автопроизводителю установить более глубокие и тесные связи с клиентами по всему миру. Теперь помимо кампании “Нравится Kia” на Facebook бренд имеет возможность поделиться своей 68-летней историей с 1,6 миллионами людей, а также встать в ряды пока только четырех первых автопроизводителей, обратившихся к странице Facebook.

«Все в Корпорации Kia пребывают в восторге из-за запуска новой страницы на Facebook, так как она позволяет нам лучше выражать индивидуальность Kia и устанавливать связи с людьми на уровне личного общения. Один из ключевых девизов нашей компании — быть ориентированным на клиентов, и новая страница позволяет Kia установить более глубокие и прочные связи с клиентами и предлагает уровень взаимодействия, который является более важным и действенным» сказал Сун-Нам Ли - директор по зарубежному маркетингу Корпорации Kia Motors.

«За последний год Kia запустила глобальную онлайн и офлайн кампанию “Черпай вдохновение из того, что тебе нравится”, чтобы привлечь людей к бренду посредством страницы Facebook. Акцентируя внимание на кнопке “Нравится” на Facebook, одной из самых узнаваемых иконок в интернете на сегодняшний день, элементы кампании созданы таким образом, чтобы помочь клиентам непосредственно определить, чем они наслаждаются и что ценят в жизни.

Создав новую страницу, Kia планирует привлечь внимание клентов социальными плагинами и новыми фотографиями.

Как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, и мы надеемся, что разместив наши фотографии на странице, Вы легко узнаете о наших автомобилях, покупателях, ярких событиях. О всех этих вещах можно будет поделиться со всеми поклонниками Kia по всему миру» сказал Ли.