Клиенты KIA высоко оценили сервисное обслуживание в компании «БИПЭК АВТО»

В дилерской сети "БИПЭК АВТО Казахстан" всегда уделялось особое внимание улучшению качества услуг по оказанию сервиса. В этом году компании удалось показать особенно высокие результаты.

За последние четыре года "БИПЭК АВТО" достигло наивысшего показателя в мировом рейтинге KIA Motors Corporation по качеству сервисного обслуживания. Индекс удовлетворенности обслуживанием клиентов составил 858 баллов при плановом показателе 840 из 1000 баллов.

Исследование проводила одна из крупнейших в мире независимых международных исследовательских компаний  IPSOS* Данные по обратной связи с клиентами собираются головным штабом KIA Motors Corporation.

На основе полученных данных компанией будет разработан план развития на 2020 год.

*консалтинговая компания, занимающаяся исследованием мирового рынка

Стать дилером KIA Купить Онлайн