Дни заботы KIA

Автовладельцам KIA, проживающим в г. Алматы, конец июня запомнился мероприятием под названием «Дни заботы KIA» – первой в своем роде сервисной акцией в Казахстане, которая проходила в автоцентре «БИПЭК АВТО».

За 7 дней около 250 человек смогли пройти диагностику автомобилей и получить профессиональную консультацию опытного специалиста из Южной Кореи.

KIA

Помимо уборки салонов автомобилей и диагностики, проводимой при помощи современного оборудования GDS-Mobile, клиентам самых популярных моделей в Алматы KIA Rio и KIA Cerato заменили комплекты фильтров. Также специалисты на месте производили мелкие ремонтные работы, если таковы требовались. К слову, все обслуживание, предоставленное гостям акции «Дни заботы KIA», осуществлялось совершенно бесплатно.

KIA

Новая система GDS-Mobile представляет собой диагностическое оборудование следующего поколения. Она позволяет квалифицированным автомеханикам KIA повысить скорость и эффективность определения неисправностей автомобилей. Устройство необязательно подключать к автомобилю проводом, так как интерфейс связи Compact Vehicle Communication Interface поддерживает функции Bluetooth и Wi-Fi Direct.

Участников акции консультировал опытный специалист из Южной Кореи, г-н Джун Чой. Стаж его работы в сервисном обслуживании составляет порядка 20 лет.

KIA

После проведения регламентных работ участникам сервисной акции вручались подарки с фирменной символикой KIA и моментальные фотографии на память о мероприятии.

KIA

«Дни заботы KIA» посетил заместитель генерального директора Kia Motors Corporation по сервису г-н Джин Янг Джин:

– Сервис KIA традиционно отличается высоким качеством. Каждый наш технический сотрудник регулярно проходит сертификацию и повышает уровень своего мастерства. К тому же, мы используем только оригинальные запасные части. Если клиент обращается к официальному дилеру, он может доверять качеству проведенных работ. Все это позволяет автовладельцу KIA быть уверенным в своем автомобиле.

Акции, подобные «Дням заботы KIA», направлены на установление открытых, прозрачных, доверительных отношений между клиентами и официальным представителем бренда в Казахстане. На сегодняшний день именно качество сервиса и запасных частей способствует высоким продажам автомобилей KIA по всему миру. Дизайн и качество с каждым годом привлекают все больше автолюбителей. Поэтому сейчас мы получаем только позитивные отзывы об автомобилях KIA.

KIA

В то время как специалисты по сервису осуществляли диагностику, гости могли угоститься в десерт-баре или пройти тест-драйв новейших и популярных моделей KIA. Многим клиентам проведение тест-драйва помогло определиться в выборе:

- Я по профессии учитель. Хочу приобрести новый автомобиль. Раньше у меня были только подержанные авто, и я устал от этого. Сейчас я серьезно настроен купить именно KIA Rio. Сравнивал модель с одноклассниками других брендов, и она больше понравилась мне по ходовым характеристикам, комплектации и цене, – рассказал нам Нурбулат Базарбаев.

KIA

После диагностики автомобилей участники акции с удовольствием комментировали мероприятие. Самое распространенное пожелание – чаще проводить подобные «дни». Своим мнением поделился владелец KIA Sportage Муслим Шайханов:

– Я подписан на страницу KIA Kazakhstan в Instagram и именно оттуда узнал о «Днях заботы KIA». Мне все понравилось. Хотелось бы, чтобы такие мероприятия при участии специалистов из Южной Кореи проводились чаще! Главное преимущество официального автосервиса, на мой взгляд, в том, что существует уверенность в завтрашнем дне. 5 лет гарантии или 150 000 км говорят о многом!

KIA

Участники «Дней заботы» по достоинству оценили работу специалистов по сервису, принимавших участие в акции:

– На мой взгляд, мероприятие очень хорошее, а самое главное – полезное. У меня были вопросы по автомобилю, и ребята быстро ответили на них. Если подобные мероприятия будут проводиться еще, я обязательно приму участие!», – прокомментировал событие Муса Исмаилов, приехавший на KIA Rio.

– «Дни заботы KIA» проходят весело. Люди добрые, улыбчивые. Подсказали, помогли. Я немного опоздал на диагностику, но меня подождали, доброжелательно встретили. Также приятно, что зарубежные специалисты делятся своим опытом с казахстанскими коллегами, – восторгался обладатель KIA Sportage Магзум Росельбаев.

– О «Днях заботы KIA» я узнал от друзей. Хорошее мероприятие! Специалисты проверили машину, заменили фильтры, сделали уборку салона. Сказали, что нужно чаще менять фильтр, раз в три месяца. Классно, когда проводятся такие «дни»! – поделился своим впечатлением Максим Рахимов, владелец KIA Cerato.

Некоторые участники акции приятно удивили организаторов знанием истории бренда:

– Я абсолютно доволен акцией и диагностикой автомобиля. На мой взгляд, преимущество официального автосервиса заключается в том, что здесь работают профессионалы. Южная Корея давно уже «наступает на пятки» Японии. До этого я ездил исключительно на автомобилях японских марок. Но с недавних пор мне понравились авто корейского производства, потому что они достигли соответствующего уровня.

Я много читал про корпорацию Kia Motors. В 1944 году она представляла собой военный концерн. Я сделал предпочтение в пользу KIA потому что, если человек – военный, я доверяю ему больше», – высказал мнение водитель KIA Cerato Лебай Базауб.

KIA

Сервисная акция БИПЭК АВТО стала настоящим праздником для автовладельцев KIA. В дальнейшем она будет проведена и в других городах Казахстана.

KIA KIA KIA KIA

8-7292-50-80-33

aktau@bipek.kz

8-7132-703-991

aktobe@bipek.kz

+7 (727) 3-305-353

almaty2@bipek.kz

8-7172-55-44-91

astana@bipek.kz

8-7122-305-545

info@atyrau.bipek.com

8 (7212) 55-88-78

karaganda@bipek.kz

8-7162-72-32-57

kokshetau@bipek.kz

8-7142-999-799

kustanay@bipek.kz

+7 (7242) 40-01-85

kyzil1@bipek.kz

8 (7182) 70-38-21

pavlodar@bipek.kz

8 (7182) 70-38-21

pavlodar@bipek.kz

8-7152-551-991

petropavlovsk@bipek.kz

8 (72336) 42121

Bipekavto_ridder@mail.ru

8-7222-36-26-77

semey@bipek.kz

8 (7282) 243-887

taldykorgan@bipek.kz

+7 (7262) 56-85-55

taraz@bipek.kz

8-7112-244-191

8-7232-522-525

ukg@bipek.kz

+7 (7252) 39-36-36

shymkent@bipek.kz

8 7187 76-46-87

ekibastuz@bipek.kz