Клиенты KIA высоко оценили сервисное обслуживание в компании «»
В дилерской сети " Казахстан" всегда уделялось особое внимание улучшению качества услуг по оказанию сервиса. В этом году компании удалось показать особенно высокие результаты.
За последние четыре года "" достигло наивысшего показателя в мировом рейтинге KIA Motors Corporation по качеству сервисного обслуживания. Индекс удовлетворенности обслуживанием клиентов составил 858 баллов при плановом показателе 840 из 1000 баллов.
Исследование проводила одна из крупнейших в мире независимых международных исследовательских компаний IPSOS* Данные по обратной связи с клиентами собираются головным штабом KIA Motors Corporation.
На основе полученных данных компанией будет разработан план развития на 2020 год.
*консалтинговая компания, занимающаяся исследованием мирового рынка